Джон Дуиган
(John R. Duigan) был австралийцем, который
в 1910 году разработал и построил самолет по типу Фармана. Однако после
серии неудач он решил уехать в Англию, чтобы там осуществить свою мечту.
Так в октябре 1911 года он поступает в летную школу Avro в Брукланде.
Вскоре он начинает
постройку самолета собственной конструкции -
Duigan Biplane. Это был двухместный биплан по типу Type D, но с
треугольным в профиле фюзеляжем. Как обычно проблемой стал двигатель, на
этот раз мощностью 40 л.с.
Окончательно самолет был
собран в феврале 1912 года, но после ряда неудачных попыток было решено
поставить другой двигатель E.N.V. мощностью 35 л.с. 12 апреля 1912 года
самолет поднялся в воздух.
Вскоре он построил очень
похожий самолет для Авро и впервые поднял в воздух 17 февраля 1913 года.
Этот самолет был продан фирме Lakes Flying Company, где с него сделали
гидросамолет, поставив одновременно двигатель Gnome в 50 л.с. Самолет
получил название Sea Bird. Был разбит в аварии в июне 1915 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Duigan Biplane |
Размах крыла, м |
10.36 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Alveston |
Мощность, л.с. |
1 х 40 |
Максимальная скорость, км/ч |
64 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Duigan Biplane |
|
Duigan Biplane |
|
Уголок неба. 2023
|