В 1927 году Йержи
Дабровский и Антонии Ужацкий в "Plage I Laskiewicz" спроектировали
двухместный спортивный самолет, который получил название DUS-III
и собственное имя "Pta-Pta". Самолет был построен в 1928 году и
облетан осенью. Участвовал в 2-м Краевом конкурсе авиаеток, занял 8
место. После нескольких десятков испытательных полетов, было решено
переделать его в одноместный вариант
для дальних перелетов. В этом
виде самолет получил гражданскую регистрацию SP-ACK. Во время
попытки рекордного перелета в начале 1930 года самолет был разбит,
а затем отремонтирован и был отремонтирован.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DUS-III |
Размах крыла, м |
8.00 |
Длина самолета,м |
5.39 |
Высота самолета,м |
2.14 |
Площадь крыла,м2 |
15.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
322 |
максимальная взлетная |
566 |
Тип двигателя |
1 ПД Walter NZ-60 |
Мощность, л.с. |
1 х
60 |
Максимальная скорость, км/ч |
155 |
Крейсерская скорость, км/ч |
137 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
2300 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|