В 1911
году английский пилот Джордж Миллер Дайотт (George Miller Dyott) начал
разработку легкого самолета для личного использования. Через два года
самолет, получивший наименование Dyott Monoplane,
был построен на лондонской фирме Hewlett & Blondeau.
Это был одноместный среднеплан смешенной конструкции,
оснащенный французским семицилиндровым звездообразным двигателем
Gnome мощностью 50 л.с. (37 квТ).
Почти сразу после успешных испытаний Дайотт вместе с
самолетом отправился в поездку по США, где налетал на Моноплане более
3200 километров, перелетев из Нью-Йорка в Калифорнию с апреля по
октябрь 1913 года. Самолет получил хорошие оценки публики и
продемонстрировал высокую надежность.
Вскоре после возвращения из США самолет попал в аварию и
был поврежден. Джордж
Дайотт планировал
отремонтировать его совершить перелет по Индии, но Адмиралтейство
Великобритании реквизировало самолет для собственных нужд (получил
серийный номер 1598).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Dyott Monoplane |
Размах крыла, м |
8.84 |
Длина самолета,м |
7.01 |
Высота самолета,м |
2.51 |
Площадь крыла,м2 |
13.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
121 |
Крейсерская скорость, км/ч |
102 |
Продолжительность полета, ч |
3 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|