Французский конструктор Луи Бешеро (Louis Bechereau)
запатентовал новую конструкцию крыла и фюзеляжа, изготавливаемую, в
отличие от традиционной для того периода, с применением литья.
Также он получил патент на крыло необычной формы, состоящее из двух
частей. Передняя устанавливалась неподвижно, как традиционное крыло, а
задняя часть крепилась к передней на петлях. Элементы задней части крыла
могли отклоняться дифференциально как элероны или синхронно как закрылки.
В отсутствие должного количества денежных средств изобретатель не смог
реализовать свои идеи самостоятельно и был вынужден обратиться к фирме "Kellner",
поставлявшей автомобильные кузова. Результатом стало образование
компании "Avions Kellner-Bechereau".
Свою деятельность новая компания начала с производства (по литьевой
технологии) частей планеров и фюзеляжей для других авиапроизводителей.
Но в 1936-1937 годах фирма смогла построить и испытать три самолета
оригинальной конструкции.
Методы литья использовались для изготовления компонентов одноместного
легкого моноплана Kellner-Bechereau E-1. Это был
одноместный деревянный среднеплан, оснащенный мотором Train
4T мощностью 40 л.с.
Самолет поднялся в воздух в ноябре 1934 года и послужил
базой для создания двухместных самолетов - деревянного E-4
(EC-4)
и цельнометаллического E-5(ED-5).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
E-1 |
Размах крыла, м |
6.50 |
Длина, м |
4.52 |
Высота, м |
1.98 |
Площадь крыла, м2 |
5.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
172 |
нормальная взлетная |
276 |
Тип двигателя |
1 ПД Train
4T |
Мощность, л.с. |
1 х
40 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
500 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|