Готтлиб Эспенлауб (Gottlob Espenlaub) был одним из самых радикальных
авиационных новаторов в истории. Свой первый планер Espenlaub E-1 он
построил в 1920 году в возрасте 19 лет.
В 1920-х авиация была молода и оставляла большой простор для
экспериментирования. Поэтому уже второй планер Эспенлауба E-2 был
необычным - он одним из первых попытался реализовать схему
"самолёт-крыло".
В 1927-м он построил и свой первый самолёт - E.11. Это был
одноместный узкий обтекаемый моноплан с крылом типа "парасоль",
оснащенный двигателем Anzani мощностью 35 л.с.
Самолет получил гражданскую регистрацию D-1138
и использовался конструктором в для различных экспериментов, в том
числе и для буксировки планеров.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
E.11 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина самолета,м |
5.00 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
14.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
280 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 35 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|