В 1938 году
инженер Ярослав Шлехт закончил еще один вариант легкого
самолета Е-114, получивший обозначение E-117. Новый самолет
имел модернизированное крыло, улучшенную аэродинамику и
двигатель Praga D мощностью 60 л.с.
Было начато строительство двух прототипов, но успели
закончить только один экземпляр E-117 -
OK-PGH.
После войны
Шлехт решил возобновить работы над самолетом. В 1946 году в воздух
поднялся OK-AFU. После нескольких испытательных
полетов на самолет установили трехколесное шасси.
В этом же году было построены еще два самолета -
OK-AFL и OK-ALM. Последний
был оснащен двигателем Walter Mikron III.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
E-117 |
Размах крыла, м |
10.80 |
Длина самолета,м |
6.80 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
14.75 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
415 |
максимальная взлетная |
650 |
Тип двигателя |
1 ПД Praga D |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
216 |
Крейсерская скорость, км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
600 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|