После испытаний в 1936 году одноместного легкого
самолета французский конструктор Луи Бешеро (Louis
Bechereau) разработал два
схожих двухместных легких самолета -
деревянный E-4 (EC-4)
и цельнометаллический E-5 (ED-5).
E-4
впервые поднялся в воздух в 1937 году. Это был
двухместный деревянный среднеплан, оснащенный
двигателем Regnier 4Ec мощностью 90 л.с. Два
пилота размещались в кабине бок-о-бок.
Бешеро предлагал E-4 Авиационному
министерству Франции в роли учебно-тренировочного самолета начального
обучения и самолета для гражданских авиаклубов по программе
популяризации авиации. Однако и там и там и там его ждал отказ -
министерство выбрало Caudron C.270 и Salmson Cri-Cri соответственно.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
E-4 |
Размах крыла, м |
9.13 |
Длина, м |
5.80 |
Высота, м |
1.97 |
Площадь крыла, м2 |
8.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
172 |
нормальная взлетная |
500 |
Тип двигателя |
1 ПД
Regnier 4Ec |
Мощность, л.с. |
1 х
90 |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
Крейсерская скорость, км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
845 |
Скороподъемность, м/мин |
120 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
E-4 |
|
Уголок неба. 2012
|