После испытаний в 1936 году одноместного легкого
самолета французский конструктор Луи Бешеро (Louis
Bechereau) разработал два
схожих двухместных легких самолета -
деревянный E-4 (EC-4)
и цельнометаллический E-5 (ED-5).
E-5
впервые поднялся в воздух в ноябре 1937 году. Это был
двухместный цельнометаллический среднеплан, оснащенный
двигателем Train T6 мощностью 60 л.с.
Два пилота размещались в кабине бок-о-бок.
Бешеро предлагал E-5
Авиационному министерству Франции в роли
учебно-тренировочного самолета начального обучения и самолета для
гражданских авиаклубов по программе популяризации авиации. Однако и там
и там и там его ждал отказ - министерство выбрало Caudron C.270 и
Salmson Cri-Cri соответственно.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
E-5 |
Размах крыла, м |
8.80 |
Длина, м |
5.35 |
Высота, м |
2.37 |
Площадь крыла, м2 |
8.29 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
270 |
нормальная взлетная |
500 |
Тип двигателя |
1 ПД Train
T6 |
Мощность, л.с. |
1 х
60 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
470 |
Скороподъемность, м/мин |
120 |
Практический потолок, м |
4700 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|