В 1930 году компания American Eagle Aircraft Corp.
представила свой новый самолет,
названный American Eaglet 130. Это был
двухместный подкосный высокоплан, главным достоинством которого была
невысокая стоимость. В качестве силовой установки конструктор и
президент компании Эдвард Портерфилд (Edward E. Porterfield) выбрал
двухцилиндровый двигатель Cleone мощностью 25 л.с.
Первый
полет прототипа состоялся 30 июня 1930 года. Всего было построен два
таких аэроплана (281N, 294N). Затем в серию пошла модель Eaglet
230, оснащенная 35-сильным звездообразным двигателем
Szekely SR-3. Машина имела большой успех и в течении года
было продано 80 экземпляров (первые машины были поставлены с 25-сильным
Cleone).
В 1931 году
были построены два Eaglet 231 с двигателем
Salmson AD-9 мощностью 40 л.с., один Eaglet A-31
c мотором Continental A-50 (50 л.с.) и тринадцать
Eaglet B-31 и B-32, оснащенных
Szekely SR-3 мощностью 45 л.с. (часть из заказанных поставлялись с
Salmson AD-9).
Большая
часть этих образцов 1931 года была произведена после того, как компания
American Eagle объявила о банкротстве и была поглощена Lincoln Aircraft
в мае 1931 года и преобразована в американскую Eagle Lincoln Page
Aircraft Corporation.
После
окончания Второй Мировой войны права на самолеты перешли компании
American Eaglecraft Co продолжившей выпуск под маркой American
Eaglecraft Eaglet.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Eaglet 130 |
Eaglet 230 |
Размах крыла, м |
10.44 |
10.44 |
Длина самолета,м |
6.55 |
6.63 |
Высота самолета,м |
1.98 |
2.36 |
Площадь крыла,м2 |
15.27 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
261 |
212 |
максимальная взлетная |
340 |
393 |
Тип двигателя |
1 ПД
Cleone |
1 ПД
Szekely SR-3 |
Мощность, л.с. |
1 х 25 |
1 х
35 |
Максимальная скорость, км/ч |
107 |
129 |
Крейсерская скорость, км/ч |
97 |
113 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.30 |
|
Практическая дальность, км |
|
450 |
Скороподъемность, м/мин |
|
198 |
Практический потолок, м |
|
3281 |
Экипаж, чел |
2 |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|