В попытке
выйти на гражданский авиарынок США компания G Elias & Brother из Буффало
построила в начале 1928 года легкий многоцелевой
самолет Elias EC-1 Aircoupe. Это был
двухместный подкосный высокоплан с крылом типа "парасоль" с закрытой
кабиной, оснащенный шестицилиндровым звездообразным двигателем
Anzani мощностью 80 л.с. Разработал проект инженер
Джозеф Като (Joseph Cato).
Для
привлечения большего количества клиентов единственный экземпляр самолета
(X3981) легко переоборудовался в спортивную версию с открытой кабиной -
EC-1 Airsport. К тому же по желаю
заказчика вместо двигателя Anzani можно было
установить 100-сильный Kinner K-5. Стоимость
одной машины в любом варианте составляла 3350 долларов США.
Однако все
усилия разработчиков и менеджеров копании пошли прахом - ни одного
заказа так и не поступило.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
EC-1 |
Размах крыла, м |
8.59 |
Длина самолета, м |
6.38 |
Высота самолета, м |
2.26 |
Площадь крыла, м2 |
17.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
395 |
максимальная взлетная |
630 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Крейсерская скорость, км/ч |
129 |
Практическая дальность, км |
644 |
Скороподъемность, м/мин |
180 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|