Уголок неба ¦ Itoh Emi 1(2)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация  
   Emi 1(2)
       
Разработчик: Itoh
Страна: Япония
Первый полет: 1915
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1915 года японский энтузиаст авиастроения Отожиро Ито создал свою летную школу ltoh Kyodo Hiko Renshusho, которая постепенно переросла в небольшую авиастроительную фирму ltoh Hikoki Kenkyusho (или Студия исследований аэропланов Ито). Свой первый проект Ито закончил в этом же году. Им стал легкий самолет, получивший обозначение Emi 1.

Работы по строительству первого экземпляра начались в сентябре, а уже 11 ноября самолет поднялся в воздух. Это был одноместный трехстоечный деревянный биплан, оснащенный четырехцилиндровым французским двигателем Gregoire Gyp мощностью 45 л.с. Строительство самолета обошлось всего 1600 иен (из них 1200 - стоимость двигателя), что было очень дешево по сравнению  с импортными самолетами, стоимость которых превышало 10 000 иен.

В течении 1916 года Ито на Emi 1 облетел 58 городов Японии, демонстрируя свой самолет. Позже единственный экземпляр был выкуплен Масааки Фудживарой, который установив более мощный двигатель  Hino (50 л.с.) использовал его для летной подготовки.

Потеряв почти целый год на демонстрационные полеты Отожиро Ито спроектировал свой следующий самолет лишь в конце 1916 года. Постройка самолета, получившего обозначение Emi 2,  была закончена в апреле 1917 года.

От своего предшественника он отличался уменьшенными размерами, количество стоек уменьшилось до двух, сдвоенные колеса шасси были заменены обычными. Конструкция самолета получилось весьма удачной, что показали дальнейшие демонстрационные полеты. Сменив несколько владельцев Emi 2 был утерян, в результате аварии, в начале 1920 года.







 ЛТХ:
Модификация   Emi 1   Emi 2
Размах крыла, м   11.50   9.00
Длина самолета,м   6.65  
Высота самолета,м   2.50   2.25
Площадь крыла,м2   33.00   25.00
Масса, кг    
  пустого самолета   350   250
  максимальная взлетная    
Тип двигателя   1 ПД Gregoire Gyp
Мощность, л.с.   1 х 45
Максимальная скорость, км/ч   76   85
Крейсерская скорость, км/ч   65   75
Продолжительность полета, ч    
Практический потолок, м    
Экипаж, чел   1   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Emi 1
 Emi 2

 



 

Список источников:

Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941


Уголок неба. 2016 



 

  Реклама: