Для
расширения парка летной школы ltoh Kyodo Hiko Renshusho
Отожиро Ито закупил в 1919 году учебный самолет
Type Mo-4 (Kishi No.3 Tsurugi-go). Летных характеристики не устраивали
Ито и было решено на его базе построить свой собственный самолет.
В
результате получился Emi 12, с новым
фюзеляжем и с крыльями и шасси от самолета Kishi.
В качестве силовой установки был выбран двигатель
Le Rhone, производимый по лицензии фирмой Shimazu.
В ходе
испытаний самолет был поврежден. К этому времени стало ясно, что самолет
получился сложным в управлении для начинающих пилотов и было решено его
не восстанавливать.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Emi
12 |
Размах крыла, м |
15.50 |
Длина самолета,м |
11.00 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
570 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Shimazu Le Rhone |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
61 |
Крейсерская скорость, км/ч |
55 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Emi 12 |
|
Список источников: |
|
|
Putnam.
Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941 |
Уголок неба. 2016
|