Летом 1919
года Томотари Инагаки разработал для фирмы ltoh Hikoki Kenkyusho
новый проект легкого учебного самолета, получившего
обозначение Emi 13. Самолет был разработан
на базе Emi 9 и представлял собой двухместный
двухместный двухстоечный деревянный биплан, оснащенный восьмицилиндровым
двигателем Hall-Scott мощностью 80 л.с.
Осенью 1920
года Emi 13 был построен и облетан. В этом же
году самолет получил четверную премию на конкурсе проводимом
Императорской Летной Ассоциацией Японии.
В следующем
году был выпущен второй экземпляр с двигателем Curtiss OX-5
мощностью 90 л.с. Этот самолет получил
обозначение Emi 13 No.2, и использовался в
качестве учебного в летной школе Ито.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Emi
13 |
Размах крыла, м |
10.37 |
Длина самолета,м |
6.40 |
Высота самолета,м |
2.50 |
Площадь крыла,м2 |
29.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
450 |
максимальная взлетная |
600 |
Тип двигателя |
1 ПД Hall-Scott |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
106 |
Крейсерская скорость, км/ч |
95 |
Продолжительность полета, ч |
2 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Emi 13 |
|
Список источников: |
|
|
Putnam.
Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941 |
Уголок неба. 2016
|