Еще одним самолетом разработанным фирмой ltoh Hikoki Kenkyusho
специально под заказчика стал легкий многоцелевой Emi 19.
Его разработали под пилота Йозо Сато на базе
проверенного Emi 16.
Самолет был
завершен в марте 1921 года и представлял собой двухместный двухстоечный
деревянный биплан, оснащенный девятицилиндровым двигателем Turrin
мощностью 120 л.с. К моменту окончания испытаний Сато
сменил свое первое имя на Акира, и самолет получил наименование
Akira-Go.
Сато
планировал открыть свою авиакомпанию и использовать в ней еще несколько
Emi 19. Но 3 ноября 1921 году Сато разбился на
другом самолете. Единственный экземпляр Emi 19
вернули в летной училище Ито, но на нем больше никто уже не летал.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Emi
19 |
Размах крыла, м |
9.34 |
Длина самолета,м |
6.05 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
23.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
740 |
максимальная взлетная |
990 |
Тип двигателя |
1 ПД Turrin |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная скорость, км/ч |
161 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Emi 19 |
|
Список источников: |
|
|
Putnam.
Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941 |
Уголок неба. 2016
|