В 1921 году
Императорская Летная
Ассоциация Японии объявила о
проведении соревнований в Шанхае на дальность полета. Специально для
этого соревнования компания Itoh начала
разработку нового проекта под 400-сильный мотор Liberty
купленный в США. На это время это был самый мощный
авиационный двигатель используемый в Японии.
Вскоре
соревнования отменили, но у проекта появился новый спонсор - компания
Beppu, планировавшая начать пассажирские перелеты
между Кюшу и Осакой. Но и этот контракт не состоялся. Тогда Itoh
в инициативном порядке продолжили строительство самолета
по первоначальному проекту.
Строительство нового самолета было закончено весной 1922 года. Он
получил обозначение Emi 22 и наименование
Yamagata Kinen-Go в честь Тойотаро Ямагаты,
разбившемся на Emi 14. Первоначально наименование
было нанесено иероглифами на борту самолета.
В июне 1923
года Emi 22 принял участие в соревновании на
дельность проводимом все той же Летной
Ассоциацией, но из-за проблем с двигателем сошел с
дистанции. После этого его непродолжительное время использовали для
демонстрационных полетов в Токио (в это время он получил гражданскую
регистрацию J-TIQT) и в последствии был возвращен
летной школе Ито.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Emi
22 |
Размах крыла, м |
13.50 |
Длина самолета,м |
9.25 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
41.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1100 |
максимальная взлетная |
1700 |
Тип двигателя |
1 ПД Liberty |
Мощность, л.с. |
1 х 400 |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Крейсерская скорость, км/ч |
185 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Список источников: |
|
|
Putnam.
Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941 |
Уголок неба. 2016
|