В 1921 году
Летающий цирк Барта Барра посетил Японию и провел ряд вступлений. После
окончания гастролей часть самолетов было распродано. Один из них
Standard Bulldog был выкуплен компанией Itoh
и после некоторых модификаций представлен уже как
Emi 23.
Переделка
самолета была закончена весной 1922 года. Уже в июне пилот Токамото
Йошикава на Emi 23 занял второе место в
соревнованиях на скорость проводимых Императорской Летной
Ассоциацией Японии.
После этой
победы самолет передали в летную школу и использовали для подготовки
молодых пилотов. В это же время Emi 23
получил гражданскую регистрацию (J-TEBD).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Emi
23 |
Размах крыла, м |
8.83 |
Длина самолета,м |
6.45 |
Высота самолета,м |
2.57 |
Площадь крыла,м2 |
23.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
500 |
максимальная взлетная |
720 |
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss OX-5 |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
129 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Emi 23 |
|
Список источников: |
|
|
Putnam.
Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941 |
Уголок неба. 2016
|