Вторым
самолетом, специально построенным компанией
Itoh, для
проводимого Императорской Летной
Ассоциацией Японии соревнования в Шанхае на дальность полета,
стал самолет Emi 24. Самолет был заказан
летчиком Йозо Сато, а спонсором выступила префектура Акито, в честь
которой самолет получил наименование Akita-Go.
Это был
одноместный одностоечный биплан с фюзеляжем типа "монокок", оснащенный
немецким шестицилиндровым двигателем жидкостного охлаждения
Maybach мощностью 320 л.с.
После
отмены соревнований самолет был закончен в октябре 1921 года как легкий
транспортный. В ходе испытаний стало ясно, что конструкция самолета не
совершена и проект закрыли.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Emi
24 |
Размах крыла, м |
10.60 |
Длина самолета,м |
7.71 |
Высота самолета,м |
2.80 |
Площадь крыла,м2 |
28.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
970 |
максимальная взлетная |
1573 |
Тип двигателя |
1 ПД Maybach |
Мощность, л.с. |
1 х 320 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Крейсерская скорость, км/ч |
155 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Emi 24 |
|
Emi 24 после установки фронтального радиатора |
|
Список источников: |
|
|
Putnam.
Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941 |
Уголок неба. 2016
|