В 1921 году
Летающий цирк Барта Барра посетил Японию и провел ряд вступлений. После
окончания гастролей часть самолетов было распродано. Один из них
Curtiss-Reid Rambler (чаще просто Curtiss-Reid) был выкуплен компанией Itoh
и после некоторых модификаций представлен уже как
Emi 25. Самолет получил прозвище Baby Curtiss.
Переделка
самолета под руководством Иганаки была закончена к лету 1922 года. В июне
этого же года пилот Масатоки Като на Emi 25 принял участие в
соревнованиях проводимых Императорской Летной Ассоциацией Японии.
В ходе полетов самолет был поврежден и так и не закончил программу
соревнований.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Emi
25 |
Размах крыла, м |
8.83 |
Длина самолета,м |
6.45 |
Высота самолета,м |
2.56 |
Площадь крыла,м2 |
23.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
500 |
максимальная взлетная |
750 |
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss OX-5 |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
115 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Emi 25 |
|
Список источников: |
|
|
Putnam.
Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941 |
Уголок неба. 2016
|