В начале 1916
году репортер газеты Asahi Shimbun Кокутемпу Кояма обратился к Отожиро
Ито с просьбой переоборудовать сухопутный Emi 1 в
гидросамолет. Кояма даже приобрел за свои деньги двигатель Hall-Scott
для нового самолета.
Использую наработки по Emi 1 и 2,
Ито летом 1917 года завершил проектирование самолета Emi 3,
а в августе он уже был испытан. Затем гидросамолет доставили поездом в
Осаку для демонстрационных полетов.
Emi 3
вызвал большой интерес и даже принес первую коммерческую прибыли фирме -
зрители охотно оплачивали возможность посмотреть на первый японский
гражданский гидросамолет. За свои летные качества Emi
3 получил наименование Kamome-go (чайка).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Emi
3 |
Размах крыла, м |
15.41 |
Длина самолета,м |
7.27 |
Высота самолета,м |
4.51 |
Площадь крыла,м2 |
46.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
580 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Hall-Scott |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Крейсерская скорость, км/ч |
65 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Emi 3 |
|
Список источников: |
|
|
Putnam.
Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941 |
Уголок неба. 2016
|