В 1918 году
американский пилот E. H. Patterson прибыл в Японию на собственном
биплане с целью подзаработать на доставке почты между Осакой и Токио.
Однако его планы были встречены в штыки японцами и в результате
Паттерсон вернулся назад в Штаты оставив даже свой самолет.
В этом же
году самолет выкупил Отожиро Ито и после
некоторых доработок представил его как Emi 5.
Хотя этот самолет не был собственной разработкой Ито, но он оказался
полезным для дальнейших разработок.
В течении двух лет самолет использовался для
демонстрационных полетов и для участия в различных соревнованиях. Так в
1919 году он участвовал в Первом конкурсе авиапочтовых самолетов Токио -
Осака, а в следующем даже занял третье место в международном конкурсе
Flight.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Emi 5 |
Размах крыла, м |
13.20 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Gorham |
Мощность, л.с. |
1 х 125 |
Максимальная скорость, км/ч |
121 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
1400 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Список источников: |
|
|
Putnam.
Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941 |
Уголок неба. 2016
|