Специально
для собственной летной школы ltoh Kyodo Hiko Renshusho
Отожиро Ито задумал разработать собственный
учебный самолет. Проект для Ито подготовил Томотари Инагаки, не
работавший на фирме Ито, но бывший регулярным гостем его авиашколы.
Летом 1918
года самолет, получивший обозначение Emi 9,
был готов. Он представлял собой двухместный двухстоечный
деревянный биплан, оснащенный восьмицилиндровым двигателем
Hall-Scott мощностью 80 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Emi
9 |
Размах крыла, м |
9.80 |
Длина самолета,м |
7.45 |
Высота самолета,м |
2.30 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
350 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Hall-Scott |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
111 |
Крейсерская скорость, км/ч |
95 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Список источников: |
|
|
Putnam.
Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941 |
Уголок неба. 2016
|