В 1931
году инженер Геральд Валти (Gerald Vultee),
ставший позднее главным конструктором компании Lockheed,
взялся улучшить гоночный самолет B-4 фирмы EMSCO Aircraft Corporation.
Естественно что первоначально заменили силовую установку. Выбор Валти
остановился на звездообразном Wright J-6-5 Whirlwind мощностью 165 л.с.
Прототип
самолета, получившего обозначение B-7, был
изготовлен в единственном экземпляре. За ним были выпущены два
экземпляра модификации B-7C с мотором Continental
A-70 той же мощности. Последней версией самолета стал единственный
B-7CH с 185-сильным Curtiss Challenger.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
B-7С |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина самолета, м |
7.24 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла, м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
676 |
максимальная взлетная |
953 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental A-70 |
Мощность, л.с. |
1 х
165 |
Максимальная скорость, км/ч |
209 |
Крейсерская скорость, км/ч |
177 |
Практическая дальность, км |
563 |
Скороподъемность, м/мин |
305 |
Практический потолок, м |
5486 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|