Несмотря на неудачу с "народным самолетом" Erla-5
история фирмы Erla Maschinenwerk GmbH
на нем не закончилась. По заказу NSFK (Корпуса пилотов
национал-социалистов) Франц Ксавер Мер (Franz Xaver Mehr)
разработал новый проект - легкий многоцелевой самолет Erla-6
(или Erla Me 06).
Это был одноместный высокоплан, оснащенный
двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения Schliha мощностью
20 л.с. В 1937 году был построен единственный
экземпляр самолета, получивший позднее гражданский регистрационный номер
D-YDEM.
С 13 по 17 октября
этого же года Erla-6 принял участие в
соревновании немецких легких самолетов, проводимом в Рангсдорфе. Кроме
него в конкурсе приняли участие еще более 100 самолетов. Erla-6
показал неплохие результаты, но интереса не вызвал - это
был чистый "гражданин", а спрос в это время был только на военные
самолеты.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Erla-6 |
Размах крыла, м |
12.30 |
Длина самолета,м |
6.70 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
15.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
200 |
максимальная взлетная |
300 |
Тип двигателя |
1 ПД Schliha |
Мощность, л.с. |
1 х 20 |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
Крейсерская скорость, км/ч |
110 |
Практическая дальность, км |
280 |
Скороподъемность, м/мин |
126 |
Практический потолок, м |
3800 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|