В 1922 году австрийский инженер Альфред
де Пишоф (Alfred de Pischoff,
иногда фамилия пишется как Pischof), работавший во Франции, решил
модернизировать свой самолет-авионетку - Pischoff Avionnette. Он затянул
фюзеляж тканью и установил на него сначала трехцилиндровый 25-сильный, а
затем и шестицилиндровый двигатель Anzani. Так же
машина получила более длинные крылья и удлиненный фюзеляж
Благодаря силовой установке в 32 лошадиные силы
авионетка, получившая обозначение Pischoff Estafette, могла
развивать скорость в 120 км/ч, подниматься на высоту до 4000 метров и
летать на расстояния до 300 километров. Не обошел вниманием конструктор
и удобство пилота - велосипедное седло он заменил на удобное кресло
пилота.
12 августа 1922 года Альфред де
Пишоф возвращался на Estafette на аэродром Вильякубле.
На высоте 500 метров машина попала в сильный ветер, а пилот забыл
пристегнутся. В результате Пишоф был выброшен из
кабины и погиб.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Estafette |
Размах крыла, м |
5.90 |
Длина самолета,м |
4.00 |
Высота самолета,м |
1.60 |
Площадь крыла,м2 |
10.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
160 |
максимальная взлетная |
270 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 32 |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дельность, км |
300 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|