После неудачи
Ford Ford Model 15 Flivver Генри Форд (Henry Ford)
и Уильям Стаут (William Stout) задумались над созданием
легкого многоцелевого самолета представительского
класса. В 1927 году был закончен прототип самолета (X1085) получивший
обозначение Ford Executive. Это был
пятиместный цельнометаллический высокоплан, оснащенный поршневым
двигателем Wright J-5 Whirlwind мощностью 225 л.с.
В этом же
году пилот-испытатель Эдвард Гамильтон (Edward Hamilton) поднял машину в
воздух. Этот полет стал единственным для самолета. Хвостовая часть
Executive (иногда еще встречается обозначение Ford Air Coach)
оказалась перетяжеленной. Возится с доводкой самолета не стали и к концу
года его разобрали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Executive |
Размах крыла, м |
13.72 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
1678 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright J-5 Whirlwind |
Мощность, л.с. |
1 х
225 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
4 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Ford Executive |
|
Ford Executive |
|
Уголок неба. 2019
|