Американская компания Catron & Fisk Airplane and Engine Co была
организована 1917 году. В 1927 году ее название сменили
International Aircraft Corp. В этом же году был представлен легкий
четырехместный многоцелевой самолет International
F-16, оснащенный 180-сильным двигателем Wright-Hisso E-2
(чуть позже его заменили на Wright J-5 мощностью 220 л.с.).
В серию самолет не пошел, но стал прототипом
F-17 Sportsman.
Это был трехместный одностоечный биплан, оснащенный
двигателем Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с.
Самолет оказался весьма удачным, всего за годы
серийного производства было выпущено более сотни таких машин. В том
числе в версии F-17H c 180-сильным двигателем
Hisso E, выпущенной в 1929 году, одноместная
почтовая версия F-17H Mailman. Часть этих
самолетов получили немецкие двигатели Siemens-Halske.
В 1927 году компания International Aircraft Corp. решила
попробовать взять первый приз 25 тысяч долларов в гонке Джеймса Доула,
проводимой по маршруту Окленд (Калифорния) - Гонолулу (Гавайи). Для этих
целей был выпущен специальный вариант самолета - F-17W
Sportsman.
Новая машина отличалась увеченным фюзеляжем для большого
топливного бака на 1140 литров и 220-сильным звездообразным двигатель Wright J-5
Whirlwind. В гонке приняла участие машина,
получившее имя "Miss Hollydale"
и стартовый номер "12". Однако незадолго до начала гонки
F-17W был снят по техническим причинам.
Несмотря на неудачу компания International Aircraft
выпустила еще пять подобных машин, правда с меньшим топливным баком.