В 1927 году американская компания
International Aircraft Corp. разработала на базе
самолета F-17 увеличенную модель, получившую
название International F-18 Air Coach. Это был
четырехместный одностоечный биплан, оснащенный
двигателем Hisso E мощностью 180 л.с.
После
испытаний прототипа было решено переделать
самолет в шестиместный. Серийная машина
получила закрытую кабину на четырех человек, и две открытые кабины, в
первой располагался пилот, а во второй - еще один пассажир. Сменили так
же силовую установку, установив звездообразный двигатель Wright
J-5 Whirlwind мощностью 220 л.с.
В
отличии от F-17 новый самолет не пользовался
большой популярностью и был выпущен в количестве пяти серийных
экземпляров.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F-18 |
Размах крыла, м |
11.28 |
Длина самолета,м |
8.08 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Wright J-5 Whirlwind |
Мощность, л.с. |
1 х
220 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
153 |
Практическая
дальность, км |
845 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|