Легкий
многоцелевой самолет F.200 (не стоит путать с
выпущенным в 1923 году туристическим F.200)
появившийся на свет в 1930 году стал
родоначальником большего семейства легкий самолетов. Первый вариант
самолета представлял собой двухместный деревянный
высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двигателем Salmson 9Ac
120 л.с. (89 кВт). Удачная конструкция самолета позволила продать 20
экземпляров этого самолета.
Вслед за первым вариантом последовали еще 5 подобных
модификаций отличающихся в основном силовой установкой. В этом же году
выпущено три F.201 оснащенный Hispano-Suiza 6Pa
мощностью 75 кВт (100 л.с.) , пятнадцать F.202 с
Salmson 9Ac мощностью 89 кВт (120 л.с.) и единственный экземпляр
F.203 c Lorraine 5Pc той же мощности.
В 1931 году
были построены восемь самолетов F.204 с
двигателем Lorraine 5Pb мощностью 82 кВт (110 л.с.), а в следующем - два
трехместных F.205 c Hispano-Suiza 6Pa мощностью
75 кВт (100 л.с.).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.200 |
F.205 |
Размах крыла, м |
11.00 |
11.20 |
Длина самолета,м |
8.20 |
8.11 |
Высота самолета,м |
2.48 |
2.44 |
Площадь крыла,м2 |
25.40 |
25.40 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
617 |
720 |
максимальная взлетная |
980 |
1100 |
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson 9Ac |
1 ПД
Hispano-Suiza 6Pa |
Мощность, л.с. |
1 х
120 |
1 х
100 |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
183 |
Крейсерская скорость, км/ч |
140 |
155 |
Практическая дальность, км |
400 |
1430 |
Практический потолок, м |
3100 |
3100 |
Экипаж, чел |
2 |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|