Трехместный свободнонесущий
высокоплан Farman F.400 во многом наследовал конструктивным
решениям более ранних туристских монопланов фирмы. Крыло в плане
сужалось как по передней, так и по задней кромкам, законцовки выполнены
скругленными. Возможность монтажа/демонтажа консолей стала новинкой для
изделий "Farman".
Farman F.400 сохранил
традиционную для фирмы деревянную конструкцию, но его аэродинамика
улучшилась за счет использования сужающегося в плане свободнонесущего
крыла. Самолет способен перевозить одного летчика, двух пассажиров и
багаж. Первый раз F.400 поднялся в воздух в
1933 году. Так же были
выпущены еще пять модификаций. F.402 - вариант F.400 образца 1934 года
со звездообразным мотором Lorraine мощностью 120 л.с. (89 кВт). F.403 -
популярный вариант также 1934 года с 7-цилиндровым мотором Farman
мощностью 150 л.с. (112 кВт). F.404 - похож на F.403, но с мотором
Renault мощностью 140 л.с. (104 кВт). F.405 -
модификация с Lorraine 5Pb мощностью 110 л.с. (82 кВт) и
F.406 - c de Havilland Gipsy Major мощностью с
125 л.с. (93 кВт).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.402 |
Размах крыла, м |
11.72 |
Длина самолета,м |
8.17 |
Высота самолета,м |
2.22 |
Площадь крыла,м2 |
21.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
681 |
максимальная взлетная |
1150 |
Тип двигателя |
1 ПД Renault 4Pb |
Мощность, л.с. |
1 х
95 |
Максимальная скорость, км/ч |
196 |
Крейсерская скорость, км/ч |
170 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 2 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|