Model 24-C8A |
около 25 машин со звездообразными моторами;
прототип летал с 11-цилиндровым мотором Warner Scarab мощностью 110
л. с. (82 кВт), а серийные самолеты имели версию этого мотора
мощностью 125 л.с. (93 кВт). |
Model 24-C8B |
два аэроплана с рядными инвертными
четырехцилиндровыми моторами Menasco Pirate мощностью 125 л. с. (93
кВт). |
Model 24-C8C |
около 130 машин увеличенного размера с
трехместной пассажирской кабиной и семицилиндровыми звездообразными
моторами Super Scarab мощностью 145 л.с. (108 кВт). Первую из них
сертифицировали в апреле 1934 года. |
Model 24-C8D |
14 трехместных машин, подобных C8C, но с
шестицилиндровыми инвертными моторами Ranger 6-390B по 145 л.с. (108
кВт). |
Model 24-C8E |
до 50 машин версии C8C с улучшенным
оборудованием и рядом усовершенствований. |
Model 24-C8F |
около 40 машин модификации C8D с улучшенным
оборудованием и другими усовершенствованиями. |
Model 24-G |
до 100 машин C8E с повышенным комфортом либо с
четырехместной кабиной. |
Model 24-H |
около 25 машин, в целом подобных C8D, но с
моторами Ranger 6-390D-3 в 150 л. с. (112 кВт). |
Model 24-J |
до 40 машин версии Model 24-G с четырехместными
кабинами повышенного комфорта. |
Model 24-K |
34 экземпляра, подобных Model 24-H с
шестицилиндровыми инвертными моторами Ranger 6-410B мощностью 150
л.с. (112 кВт). |
Model 24R9 |
до 35 машин усовершенствованной версии Model
24-K с двигателями Ranger 6-410B-1 в 165 л.с. (123 кВт). |
Model 24R40 |
около 25 машин, подобные Model 24R9, строились
под заказ только с роскошными салонами. |
Model 24W9 |
до 40 машин усовершенствованной версии Model
24-J, предлагавшихся как с роскошной (deluxe), так и с
универсально-практичной отделкой салона. |
Model 24W40 |
около 75 машин, подобных Model 24W9, но
доступных только с универсально-практичной отделкой салона. |
Model 24W41 |
до 40 машин, подобных Model 24W40, но с
моторами Super Scarab Series 50A. |
Model 24W41A |
около 10 машин, аналогичных Model 24W41, но с
моторами Super Scarab 165D в 165 л.с. (123 кВт) |
C-61 (UC-61) |
военное обозначение Model 24W41 с мотором
R-500-1 Super Scarab в 145 л.с. (108 кВт); собрали 161 самолет. Это
же обозначение дали двум реквизированным гражданским самолетам. |
C-61A (UC-61A) |
армейское обозначение Model 24W41A с
модифицированной радиостанцией и другим военным оборудованием;
собрали 509 самолетов. Это обозначение также присвоили трем
реквизированным гражданским самолетам. |
GK-1 |
обозначение ВМФ США для 13 реквизированных
аэропланов Model 24W40. |
JK-1 |
обозначение ВМФ США для двух реквизированных
машин Model 24-H. |
J2K-1 |
обозначение Береговой охраны США для двух
реквизированных машин Model 24R. |
J2K-2 |
обозначение Береговой охраны США для двух
слегка измененных реквизированных машин Model 24R. |
UC-61B - UC-61J |
обозначения, присвоенные 14 гражданским
самолетам, реквизированным для военных целей. |
UC-61K Forwarder |
306 машин последнего серийного варианта времен
войны с шестицилиндровым рядным мотором Ranger L-440-7 мощностью 200
л.с (149 кВт). |
UC-86 |
обозначение ВВС Армии США для девяти
реквизированных машин Model 24R40. |
Argus Mk I |
обозначение британских ВВС для UC-61,
поставленных по ленд-лизу. |
Argus Mk II |
обозначение британских ВВС для UC-61A,
поставленных по ленд-лизу. |
Argus Mk III |
обозначение британских ВВС для UC-61K,
поставленных по ленд-лизу . |