В 1934 году фирма "Fairchild" разработала деловой и административный моноплан
с пятиместной кабиной под обозначением Fairchild 45. Прототип впервые взлетел 31
мая 1935 года. Это был свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции с обычным
свободнонесущим хвостовым оперением, убирающимся шасси с хвостовой опорой и
звездообразным семицилиндровым поршневым мотором Jacobs L-4 мощностью 225 л.с.
(168 кВт). В убранном виде колеса шасси частично выступали наружу из нижней
поверхности крыла. Обычно самолет оборудовался комфортным пятиместным салоном
для обслуживания богатых бизнесменов.
На испытаниях самолет Fairchild 45 показал удовлетворительные характеристики,
был устойчивым и экономичным. Но маркетинговые исследования показали, что ему
вряд ли удастся проникнуть на перенасыщенный авиарынок. В итоге собрали только
один прототип Fairchild 45. Следующий самолет Fairchild 45-A обрел улучшенные
характеристики с установкой более мощного звездообразного мотора Wright R-760.
Это еще более увеличило стоимость и без того довольно дорогого самолета. В
результате собрали только 16 таких машин.
Под обозначением JK-1 один самолет Fairchild 45-A реквизировали на военную
службу, также были обозначены две реквизированные машины Fairchild 24.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fairchild 45 |
Размах крыла, м |
12.04 |
Длина самолета,м |
9.17 |
Высота самолета,м |
2.49 |
Площадь крыла,м2 |
23.04 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1139 |
максимальная взлетная |
1814 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright R-760-E2 |
Мощность, л.с. |
1 х
320 |
Максимальная скорость, км/ч |
274 |
крейсерская скорость, км/ч |
264 |
Практическая дальность, км |
1046 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5700 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба.
2012
|