Джеффри де Хэвилленд
(Geoffrey de Havilland) построил свой первый успешный самолет в 1910
году, на нем он использовал двигатель Iris мощностью 45 л.с., который
стоял на его более раннем неудачном аэроплане.
Пилот располагался на
нижнем крыле, прямо перед двигателем, рули высоты и направления
устанавливались за бипланной коробкой, а еще один руль высоты был
вынесен перед бипланной коробкой.
В 1910 году де Хэвилленд
был назначен инженером-авиаконструктором "Army Balloon Factory" в
Фарнборо (позже переименована в "Royal Aircraft Factory"), а его самолет
после успешной демонстрации в январе 1911 года был приобретен военными и
получил обозначение F.E.1 (Farman Experimental). Самолет потерпел аварию
на оценочных испытаниях в Фарнборо.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FE.1 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина самолета,м |
12.20 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
31.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
500 |
Тип двигателя |
1 ПД Iris |
Мощность, л.с. |
1 х 45 |
Максимальная скорость, км/ч |
60 |
Крейсерская скорость, км/ч |
50 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|