Компания "Flugzeugbau
Friedrichshafen GmbH" была образована Теодором
Кобером (Theodor Kober) незадолго до начала
Первой мировой войны. Свой первый опыт фирма приобрела
при постройки американского самолета братьев Райт с поплавками вместо
колес. Однако эта машина оказалась ненадежной в суровых условиях
Балтийского моря. В результате был разработан собственный проект
самолета, получившего обозначение FF.1.
Это был двухместный биплан оснащенный двигателем Argus c
толкающим винтом.
Первый
полет самолета состоялся во второй половине ноября 1912 года. Уже 24
февраля 1913 года FF.1, пилотируемый швейцарцем
Робертом Гшелом (Robert Gsell), установил мировой рекорд
продолжительности полета с результатом 2 часа и 32,5 минуты. В связи с
национальностью пилота рекорд был зарегистрирован в Швейцарии.
В 1914 года
самолет был уничтожен в результате опрокидывания.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FF.1 |
Размах крыла, м |
14.00 |
Длина самолета, м |
11.15 |
Высота самолета, м |
3.35 |
Площадь крыла,м2 |
48.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
972 |
максимальная взлетная |
1672 |
Тип двигателя |
1 ПД Argus |
Мощность, л.с. |
1 х
100 |
Максимальная скорость, км/ч |
85 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
70 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|