Второй машиной построенной
компанией "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH" для участия в
соревнованиях "Bodensee-Wettbewerb 1914"
на Боденском озере стал легкий гидросамолет
Friedrichshafen FF 17.
Он представлял собой двухместный биплан смешенной конструкции,
оснащенный шестицилиндровым двигателем
NAG мощностью
135 л.с.
Первый
полет самолета состоялся в мае 1914 года. Первоначально самолет
установили на один центральный поплавок (эта модификация носила
обозначение FF 17a), а затем
центральный поплавок сменили два, установленные под крыльями и
переобозначили самолет как FF 17b.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FF.17a |
Размах крыла, м |
15.20 |
Длина самолета, м |
10.00 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла,м2 |
53.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1180 |
максимальная взлетная |
1500 |
Тип двигателя |
1 ПД
NAG |
Мощность, л.с. |
1 х
135 |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|