Свой второй
биплан компания "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH"
изготовила летом 1913
года. Этот самолет, получивший
обозначение Friedrichshafen FF 9, представлял собой
двухместный биплан смешенной конструкции, оснащенный шестицилиндровым двигателем
NAG мощностью
135 л.с.
Первый
полет самолет совершил в июне 1913 года. Уже 20 сентября на
FF 9 был совершен перелет Базель - Кельн -
Амстердам - Эмден - Гамбург. А в ноябре этого же года на нем был
установлен новый мировой рекорд в продолжительности полета для бипланов
- 6 часов 16 минут и 30 секунд.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FF.9 |
Размах крыла, м |
15.10 |
Длина самолета, м |
10.35 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла,м2 |
42.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
850 |
максимальная взлетная |
1250 |
Тип двигателя |
1 ПД
NAG |
Мощность, л.с. |
1 х
135 |
Максимальная скорость, км/ч |
115 |
Крейсерская скорость, км/ч |
110 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|