После неудачи
с F.3 Wespe Герхард Физелер (Gerhard Fieseler)
задумался о серьезных финансовых возможностях, которые дают производство
и продажа легких многоцелевых самолетов. Весной 1932 года конструкторы
Fieseler Flugzeugbau приступили к работе и уже в
мае этого же года был закончен прототип самолета, получившего
наименование Fieseler F.4.
Это был
двухместный низкоплан смешанной конструкции, оснащенный двигателем Argus
As 16 мощностью 35 л.с. , позднее самолет получил более мощный
французский двигатель Salmson AD 9 (40 л.с.).
В конце
августа 1932 году Герхард Физелер сам поднял
F.4 в воздух. Несмотря на маломощный двигатель
самолет показал хорошие летные характеристики. В октябре самолет был
продемонстрирован широкой публике на выставке Deutschen
Luftfahrt-Ausstellung в Берлине. К сожалению конструктора
F.4 не заинтересовал возможных покупателей, из-за чего
было произведено всего два экземпляра машины.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.4 |
Размах крыла, м |
9.50 |
Длина самолета, м |
5.80 |
Высота самолета, м |
1.90 |
Площадь крыла,м2 |
13.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
240 |
максимальная взлетная |
475 |
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson AD 9 |
Мощность, л.с. |
1 х 40 |
Максимальная скорость, км/ч |
155 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
500 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4600 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|