В 1935 году
инженер Руфольф Физир (Rudolf Fizir)
разработал по заказу Королевский Югославский Аэроклуба "Наша Крила"
легкий многоцелевой самолет получивший обозначение ФТ-1. Это был
трехместный деревянный низкоплан, оснащенный двигателем Walter NZ
мощностью 135 л.с. (100 кВт). ФТ-1 стал первым
монопланом разработанным Физиром.
Первый полет самолет совершил летом 1935 года. После
прохождения испытаний ему присвоили наименование "Небојша". В начале
1936 года самолет получил регистрацию YU-PDV и был передан Аэроклубу в
Нови Сад. В 1939 году самолет после аварии списали, но начавшаяся Вторая
Мировая продлила жизнь самолету - военные восстановили самолет и
использовали его для тренировок и курьерских полетов. Последняя
информация о нем была обозначена апрелем 1941 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FT-1 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина самолета,м |
7.20 |
Высота самолета,м |
2.70 |
Площадь крыла,м2 |
17.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
600 |
максимальная взлетная |
940 |
Тип двигателя |
1 ПД
Walter NZ |
Мощность, л.с. |
1 х 135 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
192 |
Практический потолок, м |
5300 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|