Свой первый самолет под названием Flaggship Клод Флэгг (Claude
Flagg) построил в 1927 году. В то время инженер еще работал в компании American Eagle Co. Аэроплан представлял собой трехместный одностоечный биплан,
оснащенный двигателем Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с.
Был закончен только один экземпляр (X4594). Самолет, так же известный как FAC Special, стал
в дальнейшем основой для создания самолета Flyabout.
Второй Flaggship (А точнее F-15 San Diego Flaggship)
Клод Флэгг разработал в середине 1930-х, уже работая в Consolidated Aircraft Co. В разработке так же участвовали
Тони ЛеВье, Херб Джуэлла, Джо МакКэннон, Лайонел Мачадо и Уолт Макклейн.
В 1937 году самолет (R89Y) был построен для участия в гонках National Air Races. Машина
представляла собой одноместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный Pobjoy Niagara мощностью 90 л.с.
Уже в ходе первого полета Тони ЛеВье (Tony LeVier)
совершил аварийную посадку. После ремонта на машину установили новые крылья меньшего размаха, убирающееся шасси. В таком виде второй
Flaggship летал до середины 1940 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F-15 Flaggship |
Размах крыла, м |
4.42 |
Длина самолета,м |
4.14 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Pobjoy Niagara |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
378 |
крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|