Выпустив
удачный Ford Trimotor Генри Форд (Henry Ford) задумался над созданием
"самолета для обывателя". Эта идея
понравилась менеджеру по продажам Уильяму Стауту, поручившему
конструктору Отто Коппену (Otto C. Koppen) создать проект легкого
одноместного самолета. Сам Форд дал указания по размерам - новый самолет
долен был поместиться в его офисе.
Проект был
закончен в 1926 году. Строительство самолета происходило в здании
музея возле офиса Форда. В этом же году его впервые представили на Ford
National Reliability Air Tour. Большое количество прессы собралось для
освещения "летающего автомобиля Форда".
Практически
как автомобилем самолетом пользовался главный летчик-испытатель компании
Ford Гарри Дж. Брукс, летавший на нем на работу.
На третьем
прототипе Генри Форд в 1928 году со второй попытки побил рекорд
дальности для легких самолетов класса "С", преодолев 320 километров.
21 февраля
этого же года на Flivver разбился Гарри Дж.
Брукс. Это событие очень расстроила Генри Форда и работы над самолетом
были остановлены. Лишь в 1936 году появилась двухместная модификация
Ford Model 15-P. Однако и она разбилась в ходе
испытаний и была заброшена.