Одним и главным из недостатков Wright A (Flyer A) была неустойчивость самолета в воздухе. Пилот должен
был постоянно поправлять положение самолета, "держать равновесие". Это делало
продолжительные полеты довольно утомительными. В то же время большинство
европейских конструкций имело очень высокую устойчивость, первые самолеты даже
не имели органов поперечного управления.
В 1909 году братья работая раздельно, применили схожую доработку управления, Уилбур Райт на
Military Flyer, а Орвилл на стандартном Wright A. Переходная доработанная модель самолета получила
обозначение Wright AB (Flyer AB). Обозначение не было официальным - его присвоил машине племянник Райтов - Вик.
Зимой и ранней весной 1910 года Орвилл Райт начал подготовку в Мотгомери, штат
Алабама, пилотажной группы, названной "Wright Fliers". Для учебных полетов курсанты группы использовали
один Wright AB.
Летом 1910 года братья Райт в очередной раз доработали аэроплан, установив на него колесное
шасси. К осени этого же года эксперименты с машиной были закончены и конструкторы начали работу над самолетом Wright B (Flyer B).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Flyer
AB |
Размах крыла, м |
12.30 |
Длина самолета,м |
10.40 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
46.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
363 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright |
Мощность, л.с. |
1 х 31 |
Максимальная скорость, км/ч |
60 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|