К 1912 году братья Райт (Wright)
начали разработку улучшенной версии модели Flyer B (или просто Wright B). Новый аэроплан,
названный Flyer C Speed Scout (Wright C), отличался более мощным шестицилиндровым 50-сильным двигателем Wright 6-60
и двойным управлением.
Wright C мог находиться в воздухе до четырех часов, что позволяло использовать его в
качестве самолета-разведчика дальнего действия. Важным новшеством было полное дублирование пульта управления. Иными словами, управление машиной мог
принять на себя любой из двух членов экипажа. Братья Райт предложили и несколько других технических усовершенствований. Была произведена серия успешных
испытаний. Новая модель заинтересовала военных и они заказали 7 экземпляров
Wright C (AS7, AS10-14, AS16). Так же несколько подобных машин было построено для гражданского использования. Еще три экземпляра было
закончено для ВМС в поплавковом варианте - Wright CH. Для Армейского корпуса США так
же было построены два (SC19-20) одноместных варианта самолета - Wright D Scout.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Flyer C |
Размах крыла, м |
11.60 |
Длина самолета,м |
9.10 |
Высота самолета,м |
2.24 |
Площадь крыла,м2 |
40.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
363 |
нормальаная взлетная |
417 |
максимальная взлетная |
585 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright 6-60 |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
86 |
Практическая дальность, км |
386 |
Скороподъемность, м/мин |
60 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|