В 1936 году компания Fratelli Nardi выпустила многоцелевую
версию учебно-тренировочного самолета Nardi FN.305.
Новый самолет, спроектированный Луиджи и Эусте
Нарди (Euste, Luigi Nardi), представлял собой
четырехместный низкоплан, оснащенный звездообразный
семицилиндровым двигателем Fiat
A.70S мощностью 200 л.с., позволявшем развивать
максимальную скорость до 300 километров в час.
Четырехместный туристический самолет Nardi FN.310
с двумя парами расположенных в ряд сидений был больше самолета
F.N.305, имел размах крыла 10 м и максимальную взлетную массу 1150
кг. Фонарь кабины пилота был разделен посередине, и каждая секция
откидывалась вперед на шарнирах. Санитарный вариант имел место для
носилок в задней кабине, при этом убиралась задняя пара сидений.
Единственный построенный экземпляр FN.310
был протестирован сразу военными и гражданскими
специалистами, поэтому получил сразу два регистрационных номера :
военный - MM.381 и гражданский - I-ABLO.
В 1939 году самолет принял участие
в соревнованиях IV Avio Raduno del Littorio.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FN.310 |
Размах верхних крыльев, м |
10.00 |
Длина самолета,м |
7.00 |
Высота самолета,м |
2.20 |
Площадь крыла,м2 |
16.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
650 |
нормальная взлетная |
1150 |
максимальная взлетная |
1420 |
Тип двигателя |
1 ПД
Fiat A.70S |
Мощность, л.с. |
1 х
200 |
Максимальная скорость, км/ч |
300 |
Крейсерская скорость, км/ч |
265 |
Практическая
дальность, км |
1400 |
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|