Первым послевоенным самолетом Антони Германа Фоккера
стал легкий спортивный Fokker V.39.
Это был одноместный высокоплан с крылом типа парасоль,
оснащенный шведским двигателем Thulin (лицензионная копия
Le Rhone) мощностью 80-90 л.с.
Самолет походил на уменьшенную копию истребителя Fokker D.VII.
После подписания перемирия Фоккер перебрался со своей
фирмой в Нидерланды, в числе других самолетов он привез и V.39,
получивший после этого нидерландский опознавательный знак.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker V.39 |
Размах крыла, м |
7.00 |
Длина самолета, м |
5.02 |
Высота самолета, м |
2.50 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
210 |
максимальная взлетная |
415 |
Тип двигателя |
1 ПД Thulin |
Мощность, л.с. |
1 х
90 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|