Уголок неба ¦ Folkerts SK-1

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   SK-1
       
Разработчик: Folkerts
Страна: США
Первый полет: 1930
Тип: Гоночный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Американский конструктор Клейтон Фолкертс (Clayton Folkerts) разработал свой первый гоночный самолет работая на фирме Mono-Aircraft Corporation. Самолет, первоначально названный Mono Special, был закончен в 1930 году. Это был одноместный среднеплан с неубирающимися шасси с обтекателями, , оснащенный двигателем Cirrus Mk III мощностью 90 л.с..

В 1930 году самолет (бортовой номер NR500W) подготовили для участия в гонках Cirrus Derby с пилотом Джоном Ливингстоном (John Livingston), но в последний момент его пришлось заменить на Стаба Квимби (Stub Quimby). Гонки для команды закончились неудачно. В этом же году на National Air Races Квибми пришел четвертым в классе легких самолетов с объемом двигателя до 650 кубических дюймов, развив на трассе среднюю скорость 142 мили в час.

В 1933 году для гонок American Air Races самолет доработали и изменили наименования на Folkerts SK-1. В этот раз все закончилось намного удачнее - занятое первое место в классе до 350 кубических дюймов, а так же третье в классе до 500 кубических дюймов (пилот Гарольд Нейман (Harold Neumann) и пятое (пилот Марцелл Кинг (Marcellus King). В этом же году в соревнованиях International Air Races SK-1 стал дважды пятым и один раз четвертым.

В 1934 году самолет в очередной раз изменил название. В этот раз он именовался Matilda и принимал участие в Pan American Air Races. А в следующем году, получив новый обтекатель и наименование Fordon-Neumann Special стал вторым в National Air Races развив скорость в 187 миль в час.

Последний раз под наименованием Hardwick-Whittenbeck Special самолет принял участие в National Air Races в 1937 году.








 ЛТХ:
Модификация   SK-1
Размах крыла, м   4.98
Длина самолета, м   6.71
Высота самолета, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Cirrus Mk III
Мощность, л.с.   1 х 90
Максимальная скорость, км/ч   310
крейсерская скорость, км/ч   270
Продолжительность полета, ч.мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Mono Special
 Mono Special
 Mono Special
 Mono Special
 SK-1
 SK-1
 SK-1
 SK-1
 SK-1
 SK-1
 SK-1
 SK-1   (c) aerofiles
 SK-1
 SK-1
 SK-1

  Схемы:

 SK-1

 



 

Список источников:

Reed Kinert. Racing Planes and Air Races A Complete History, vol. III 1932-1939
Thomas G. Jr. Matowitz. Cleveland's National Air Races
Aerofiles.com. Folkerts
Vintage Airplane 1988-06. Dennis Parks. The Time Capsule
Airplanesandrockets.com. "Mr. Speed" Clayton Folkerts
All-aero.com. Whittenbeck Mono-Special / Folkerts SK-1
1000aircraftphotos.com. No. 12389. Folkerts SK-1 (R500W c/n S-1)


Уголок неба. 2023 



 

  Реклама: