Третий
гоночный самолет конструктор Клейтон Фолкертс (Clayton Folkerts)
построил персонально для Руди А. Клинга (Rudy A. Kling). Самолет,
получивший обозначение Folkerts SK-3 (R14899) и наименование "Jupiter,
Pride of Lemont", был спроектирован на базе SK-2,
но под более мощный двигатель Menasco C6-S. Так как двигатель был более
тяжелый и громоздкий размеры самолет пропорционально увеличили. При этом
сам двигатель модифицировал Клинг, добившись увеличения мощности до 400
л.с. (стандартная мощность двигателя составляла 250 л.с.)
Несмотря на
то, что Руди Клинг был не очень опытным пилотом (до SK-3
он налетал всего 150 часов на гоночном самолете
Travel Air) в 1937 году на
соревнованиях Greve Race он пришел первым, развив скорость 232,27 миль в
час (374 км/ч). В этом же году в Thompson Trophy (входивших в
соревнования National Air Races) Клинг опять был первым со скоростью
256,910 миль в час (413 км/ч).
К
сожалению, после серии удач случилось несчастье - 3 декабря 1937 года, в
ходе гонок Miami Air Races, CK-3 разбился.
Руди Клинг умер на свой 29-й день рождения.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SK-3 |
Размах крыла, м |
5.08 |
Длина самолета, м |
6.40 |
Высота самолета, м |
1.22 |
Площадь крыла, м2 |
4.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
381 |
максимальная взлетная |
628 |
Тип двигателя |
1 ПД
Menasco C6-S |
Мощность, л.с. |
1 х
400 |
Максимальная скорость, км/ч |
494 |
крейсерская скорость, км/ч |
440 |
Практическая
дальность, км |
563 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|