Последним реализованным проектом компании General Airplanes Corp. из Баффало, штат Нью-Йорк
стал легкий многоцелевой самолет General Airplane GAC-111-C Cadet.
Это был двухместный подкосный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный звездообразным
пятицилиндровым двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. В качестве альтернативной силовой установки могли использоваться 90-сильный
Wright Gypsy или 113-сильный Yankee Siemens.
В 1929 году были закончены два экземпляра самолета (NC490K и NC491K) был изготовлен в 1929 году. Еще один
самолет (X755N) был построен с двигателем Wright мощностью 165 л.с. и получил обозначение GAC-111-X.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
GAC-111-C |
Размах крыла, м |
11.07 |
Длина самолета,м |
7.75 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
1877 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
547 |
максимальная взлетная |
790 |
Тип двигателя |
1 ПД
Warner Scarab |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость, км/ч |
193 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
161 |
Практическая дальность, км |
602 |
Скороподъемность, м/мин |
244 |
Практический потолок, м |
4267 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
GAC-111-C |
|
GAC-111-C |
|
Уголок неба. 2020
|