Последний Gee Bee Sportster с рядным двигателем, по конструкции довольно сильно отличался от Model X, что наконец-то позволило получить сертификат типа коммерческого самолёта (АТС
#404, выдан 7 марта 1931 года).
На самолёте были установлены увеличенные по размеру киль и руль направления, а стойки и колёса шасси получили обтекатели. Серийный номер был D-1, регистрационный NC 11043.
Двигатель Menasco C-4 с наддувом, мощностью 95 л.с. позволял набрать 5000 футов высоты за 4 минуты.
Самолёт был оборудован оригинальной системой дымопуска, состоявшей из бака с дымобразующей смесью, системы клапанов и форсунки, через которую смесь впрыскивалась в проходящую под
фюзеляжем выхлопную трубу. Зэнтфорд Грэнвил пытался оформить патент на эту систему, но так и не успел сделать это до своей смерти в 1934.
Сертификат АТС 404 был аннулирован после того, как Грэнвили ушли из самолётостроительного бизнеса, и больше самолётов, подходящих под требования именно этого сертификата не
строилось. Таким образом, всего один Model D был сертифицирован согласно оригинальному ATC 404. Все остальные построенные Model D или получали другой сертификат типа, или
регистрировались как экспериментальные самолёты.
После постройки самолёт использовался Грэнвилами в качестве демонстрационного. Впоследствии возможно был продан, т.к. во многих источниках указывается цена 4980 долларов.
Занял 1 место в 1931 в гонке ATC 400 cu. in. Race (для коммерческих самолётов с двигателями объёмом до 400 куб. дюймов), пилот Боб Холл.
Пришёл вторым в двух женских гонках 1931 г, пилотировала Мэри Хэйзлип (Mary Haizlip). Интересно, что в обоих случаях первым к финишу приходил другой самолёт фирмы Gee Bee, Model E
под управлением Мод Тайт (Maude Tait).
Разбился Model D в июле 1936 года, когда пилот Чени Сибьюри (Channing Seabury) потерял управление во время тренировочного акробатического полёта. Самолёт зацепился хвостом за землю
во время маневрирования.
Сохранились лишь небольшие фрагменты оригинального Model D, но нынешний владелец не исключает восстановления самолёта с применением этих деталей.
По воспоминаниям Боба Грэнвила самолёт был окрашен в синий (H-9170) и кремовый (X-5260) цвета, с разделительной полосой чёрного цвета. Гоночный номер был 53, на борту был нанесён
логотип с головой пантеры.
Согласно данных Джорджа Эджноли (George Agnoli) самолёт был окрашен цветами багамский синий и кремовый с тёмно красной разделительной полосой. Незадолго до аварии, после которой
самолёт NC 11043 списали, его перекрасили в белый и зелёный цвета.