Самым "крупносерийным" самолётом семейства Junior Sportsters стал Model E, оснащавшийся звездообразным двигателем воздушного охлаждения Warner Scarab, мощностью в 110 л.с.
Первый Model E, получивший регистрацию 856Y, сохранил стойки шасси по типу Model B (рег. NR654Y), и увеличенные по типу Model D (рег. NC11043) киль и руль направления. Сертификат
типа коммерческого самолёта ATC#389 для всего семейства Model E был получен именно благодаря этому самолёту 6 февраля 1931 года, после чего к регистрационному номеру добавился
вожделенный префикс NC. NC856Y так и не был продан, и остался в распоряжении Granville Bros. Участвовал в гонке Cuban trophy, проходившей в рамках Miami races в 1932 году, но
победителем не стал.
Именно на этом самолёте в феврале 1934 года разбился основатель компании, Зэнтфорд Грэнвил. При посадке у самолёта отказал двигатель, и попытка избежать столкновения с работавшими
на полосе аэродрома Spatanburg людьми привела к катастрофе. Зентфорду на тот момент было 32 года.
NC856Y был окрашен в жёлтый и синий цвета.
Второй самолёт семейства был заказан Вильямом Слоуном (William Sloan), но заказчик согласился вернуть эту машину на фабрику специально для участия в гонке Ford tour 1931 года при
условии, что вместо неё получит новую. Самолёт получил регистрацию NC 46V, и пришёл первым в своём классе в гонке Great Lakes trophy. Гоночный номер самолёта 14, на борту был
логотип с изображением двух гусей.
Так же участвовал в гонках Handicap Race - из Лос-Анджелеса в Кливленд (пилотировал Зэнтфорд Грэнвил). Пришёл третьим в двух женских гонках 1931 года, самолётом управляла Мод Тайт.
Разбился в августе 1932 года, из-за срыва потока при попытке выполнить петлю сразу после взлёта, пилот Рассел Бордман (R. Boardman) получил тяжёлые ранения.
Самолёт был окрашен в зелёный F-5830 и кремовый X-5260 цвета с разделительной полосой чёрного цвета, шасси получили новые обтекатели.
Третий самолёт был заказан Скипом Тайбертом (Skip Tibert). Использовался в качестве демонстрационного во время перелёта в Калифорнию для сдачи заказчику.
Разбился в феврале 1931, при выходе из пикирования в Атланте. Управлявший самолётом пилот почтовой авиации Джонни Кейтл (Johnny Kytle) потерял пространственную ориентацию во время
маневрирования (акробатического полёта).
Самолёт имел регистрацию NC11044, был окрашен красный P-8599 и белый Q-1916
цвета с чёрной разделительной полосой.
Четвёртый и последний Model E, получивший серийный номер 8 и регистрационный NC72V, предназначался Вильяму Слоуну на замену "одолженного" у него для участия в гонках NC46V. Из-за
Великой Депрессии Слоун в 1935 продал этот самолёт с налётом 990 часов. Дон Уолтерс (Don Walters) летал на нём во время Bill Sweet's Air Shows.
После аварии на этот самолёт было установлено крыло от NC856Y, на котором разбился Зэнтфорд Грэнвил.
Позднее этот Model E снова попал в аварию, когда ударился об землю после отказа двигателя на посадке. Уолтерс не получил серьёзных травм, но самолёт был разбит окончательно.
NC72V был окрашен в зелёный F-5830 и кремовый X-5260 цвета с разделительной полосой чёрного цвета, но крыло от этого самолёта, хранящееся в the Sport Aviation museum в Ошкоше,
окрашено в красный и белый цвета, так что возможно самолёт перекрашивали во время эксплуатации.
Появляющиеся время от времени упоминания о пятом Model E с регистрационным номером NC 11041 основаны на некачественном снимке NC 11043. Было построено всего четыре Model E, и
самолёта с регистрацией NC 11041 никогда не существовало.
Model E были самыми дорогими в и без того не дешёвом семействе Junior Sporters, и стоили 5230$ каждый. Это было гораздо дороже, чем у конкурентов аналогичного класса. Возможно,
именно это наряду с Великой Депрессией и стало фактором, определившим их малую распространённость.