Первым
самолетом Макса Гернера (Max Gerner) стал легкий многоцелевой
Gerner G.I построенный в 1928 году. Это был биплан с
каркасом из дюралюминиевых трубок (который обтягивался тканью),
оснащенный двигателем Anzani 3Y мощностью
35 л.с., приводящим в действие
двулопастный дюралюминиевый пропеллер Reed.
В
октябре этого же года самолет демонстрировался на авиационной выставке ILA в Берлине. В следующем году самолет был
ремоторизирован - двигатель заменили на ABC
мощностью 37 л.с. 25 сентября 1929 года Gerner G.I
пилотируемый Эрихом Вигмеиером потерпел аварию.
Повреждения были настолько сильными, что было решено не восстанавливать
самолет.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.I |
Размах крыла, м |
6.00 |
Длина самолета,м |
4.90 |
Высота самолета,м |
1.80 |
Площадь крыла,м2 |
11.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
200 |
максимальная взлетная |
400 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzany 3Y |
Мощность, л.с. |
1 х 35 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
600 |
Практический потолок, м |
2600 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|