В 1925 году компания Gourdou-Leseurre решила создать на базе GL-22 двухместный учебно-тренировочный
самолет с двойным управлением , получивший обозначение GL-24. Но этот самолет военных не заинтересовал, и в
следующем году он был переделан в одноместный он получил обозначение GL-24X и использовался для изучения влияния перегрузки при
эволюциях самолета.
К проекту вернулись в начале 1930-х, когда GL.24 для пилота Жерома Кавалли (Jérôme
Cavalli) в 1934 году был доработан в легкий спортивный пилотажный самолет и получит обозначение Gourdou-Leseurre B6. Доработкой машины занимался
Иван Иванович Махонин.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
GL-24 (B6) |
Размах крыла, м |
9.40 |
Длина, м |
6.55 |
Высота, м |
2.50 |
Площадь крыла, м2 |
18.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
786 |
нормальная взлетная |
900 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza 9Qd |
Мощность, л.с. |
1 х 350 |
Максимальная скорость , км/ч |
260 |
Крейсерская скорость , км/ч |
230 |
Практическая дальность, км |
400 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
8000 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|